(495) 227-63-20, 227-64-20

пн-пт: с 9-00 до 18-00 ч, сб-вс: выходной

Каталог товаров

Редукторы для механизмов перемещения крана

Перемещение крана позволяет расширить его грузоподъемные характеристики, использовать один кран вместо нескольких. Для перемещения используются рельсы, причем временный рельсовый путь прокладывается на строительной площадке, складе, или производственном цехе. С учетом большой нагрузки рельсовых путей может быть несколько, уложенных в параллельные ветки. Для обеспечения устойчивости кран не имеет подвески, или используется специальная короткоходная система. Все это упрощает конструкцию привода. Вращение колес обеспечивается только через редуктор, причем специальной конструкции с большим передаточным числом. Кинематическая схема — цилиндрическая многоступенчатая.

По конструкции широкое распространение для кранов имеет два варианта:

  • Крановые цилиндрические горизонтальные редукторы.
  • Крановые цилиндрические вертикальные редукторы.

Горизонтальная схема позволяет разместить механизмы привода ближе к рельсам, сделать кран более устойчивым. Редукторы вертикальной схемы более универсальны и применяются в приводных механизмов всех диапазонов мощности.

Редуктор для грузоподъемной тележки

Кран перемещается с грузом на крюке или без него. В любом случае скорость перемещения крана очень низкая, что сделано для безопасности проведения работ, упрощения конструкции и удешевления стоимости механизмов привода. Редукторы должны иметь большое передаточное число. Наиболее целесообразно применение специальных крановых редукторов «Ц2». Тип конструкции «Ц2» имеет много вариантов на различный крутящий момент: «1Ц2У-160», «1Ц2У-200», «1Ц2У-250». Для привода необходим электродвигатель со скоростью вращения выходного вала не более 1500 об/мин. Режим работы — повторно-кратковременный. Механизмы перемещения крана не рассчитываются на непрерывную работу. Все электродвигатели оснащаются блоками защиты от перегрева.

Перемещение мостовых кранов

В отличие от стреловых и башенных кранов, мостовые не имеют противовеса, и их устойчивость обеспечивается широко разнесенными рельсами. Себестоимость изготовления мостового крана ниже, чем стрелового такой же грузоподъемности. Для привода механизма перемещения наиболее целесообразно использовать цилиндрические многоступенчатые редукторы, например: А-400, В-125, В-400. На кран-балках малой грузоподъемности широко используют редукторы импортных производителей. По характеристикам они идентичны, но имеют более высокую стоимость. Наличие унифицированных деталей, (шестерни и подшипники) делает ремонтопригодной конструкцию от любого производителя. Крановые редукторы имеют синий и серый цвет корпуса.

Крановые приводы железнодорожного типа

В кранах большой грузоподъемности используют раздельный привод на колесную пару. Эта схема хорошо себя зарекомендовала в электровозах и тепловозах. Схема привода не меняется в зависимости от числа колесных пар и грузоподъемности крана. Поскольку колесные пары устанавливаются на балансирных тележках, то применяют любое четное число: 5, 6, 10, 12 колесных пар. Четыре ходовых колеса обеспечивают грузоподъемность 40 т. Каждая колесная пара выдерживает по 10-20 т, что соответствует железнодорожным стандартам. Именно для использования в схемах привода «колесная пара железнодорожного типа» разработана серия редукторов «Ц2». Также используется специально разработанный тип редукторов «ВКН», «ВКУ», «ВК». Для удобства крепления выходной вал имеет большой диаметр и полость по центру. Соединение выполняется непосредственно с валом колесной пары. Расположение подшипников — внешнее. По вопросам приобретения крановых редукторов обращайтесь в наш отдел продаж.

Заказать обратный звонок

(с кодом города)
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ